карточка участника

Вернуться
86

Кораблева Татьяна

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 15 лет
Страна: Россия
Город: Тула
Образовательное учреждение: Тульское отделение Лиги Юных Журналистов
Творческий коллектив: Тульское отделение Лиги Юных Журналистов

О себе:
У меня есть цель стать крутым журналистом. Я участвую во многих конкурсах по журналистике, написанию текстов, съемке видео и фотографий. Я побывала на Медиафоруме в МДЦ "Артек", будучи в 5 классе. Моя работа выиграла в конкурсном отборе для программы "Детский пресс-отряд" в ВДЦ "Орлёнок". Я пишу посты в группы "Ты решаешь! АВЦ" и официальное сообщество во Вконтакте "Лига юных журналистов". Моя сильная сторона, то что я перестала бояться камеры. Кто-то говорит, что я всегда могла уверено говорить с журналистами и давать интервью, но нет. Однажды у меня брали интервью очень хорошие люди, с которыми я потрясающе общалась. Всё проходило профессионально: студия, большая камера и пятиклассик, который может написать очень красивые тексты, но не может ничего сказать. С того момента я начала совершенствоваться и теперь сама рвусь поговорить на камеру или дать интервью. Моя самая главная цель поступить в Московский государственный университет на факультет журналистики. Я уже посмотрела, какие экзамены надо сдавать и начинаю готовиться к ним.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?
2017 год - III Медиафорум «Артек»
Максим Рязанов


КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Медиа доступно каждому
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Вместе со своим отрядом в «Артеке» я хочу реализовать проект, цель которого будет направлена на помощь юным журналистам которые только-только начинают свой профессиональный путь. Будет создана группа в социальной сети во Вконтакте в которой каждый день будут выходить несколько обучающих постов. Формат будет разный: видео, текст, лонгрид, подкаты. Что же мы будем рассказывать в контенте? Мы будем рассказывать самые основы журналистики, которые уже давно освоили. Совместно с этим будем давать советы как попасть на медиафорум, ведь именно там человек узнаёт то, что не всегда может найти в интернете. Пообщаемся с артековцами прошлых лет, которые были на медиафоруме, они расскажут, как сами попали туда. Это будет отдельная мотивация для аудитории, ведь человек всегда стремится быть лучше и достигать тех высот, которые уже достигли их знакомые и просто профессиональные люди.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Данный проект актуален для ребят, которые только начинаю заниматься журналистикой. Почему? В контенте нашей группы мы будет рассказывать только основные аспекты, а для человека, который хоть что-то уже понимает в журналистике – это будет не интересно. Для новичков этот проект будет актуален тем, что они начнут всё с нуля, так как на очень малом количестве площадок обучают самым базовым вещам, а это очень важно, чтобы в будущем не возникало неприятных моментов и учится было проще. Да, не спорю, что такие курсы и платформы есть, но их очень сложно найти, так как они практически не рекламируются и часто не в первых строках поиска.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели - приехать в «Артек» на медиафорум; - рассказать отряду про проект и как его реализовать; - распределить должности в команде; - найти и провести интервью с артековцами, которые уже были на медиафоруме; - подготовить контент-план и создать группу; - выпустить первый пост и прорекламировать группу в сообществе Медиафорума; - подготовить материалы для выпуска; - выпускать посты, параллельно с этим ведя работу на медиафоруме и подготавливая новые материалы.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Почти все проекты направлены на развитие журналистских навыков у людей, которые уже что-то понимают в написании текстов, съёмке видео или фотографий. Этот же проект будет организован исключительно для новичков, где каждый пока что ничего не знает, тем самым у человека сокращается страх совершить ошибку.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория этого проекта дети и подростки от 11 до 17 лет
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте 6 человек, которые будут вести группу: писать посты, заниматься продвижением. Эти люди должны уметь писать тексты и находить информацию. 3 корреспондента, которые будут освещать мероприятие находясь на нём, то есть находится перед камерой и рассказывать на каком находятся мероприятии, брат интервью у гостей. 2 ведущих видео сюжетов, они должны будут рассказывать контент по тематике группы на видео 2 дизайнера. Должны уметь работать в фотошопе, оформлять сообщества: шапка, фотографии и так далее. 2 оператора. У них должен быть опыт в видео съемке. 2 фотографа. Они должны уметь делать красивую и профессиональную фотографию. 1 монтажёр. Должен уметь монтировать клипы.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Артековцы отдыхающие в центре, но не являющиеся участниками медиафорума смогут следить за нашей группой: смотреть обучающие видео, читать статьи и прочие материалы. Наблюдать за мероприятия медиафорума при этом находясь в другом лагере. Благодаря наше работе и контенту они скорее всего заинтересуются в медиафоруме и попробуют подать заявку на следующий. Таким образом мы будем развивать журналистику среди молодёжи.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На подготовительном этапе необходимо распределить роли в команде, кто за что будет ответственный. Создать группу и объявить о ней в официальном сообществе медиа форума. А также подготовить часть материалов для выпуска. Разобрать возможные риски и придумать способы как их предотвратить. На основном этапе мы каждый день выпускаем обучающие посты, клипы с мероприятий и интервью с гостями медиафорума. Ну и конечно даём советы и подсказки как попасть на медиафорум и рассказываем истории тех, кто там уже побывал. На заключительном этапе мы подводим итоге наше работы и определяемся с тем будем реализовывать проект дальше или нет. Если да, то также продолжаем вести группу, ели же нет, то проект успешно заканчивается.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 31 декабря мы впустим пост, что уже начался медиафорум, и мы сделали этот проект, который поможет начинающим журналистам научится работать как профессионал. 18 января мы выпустим последний пост за смену в группе, где спросим, ходит ли наша аудитория продолжения проекта и что наш прекрасный медиафорум подошёл к концу. На подготовительном этапе будет разработан контент-план, в котором будут подробно расписаны рубрики, время публикаций и кто за что ответствен.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие - команда; - 2 камеры или фотоаппарата для видеосъёмки; - 2 фотоаппарата или камеры для фотографий; - петличка или микрофон; - 2 ноутбука; - штатив.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Реализации проекта может помешать то, что я не попаду на медиафорум и соответственно не смогу вести проект. Незаинтересованность аудитории в том, что мы рассказываем.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Максимально постараться попасть на медиафорум. Нужно заранее продумать эту ситуацию и подготовить конкурсы или челленджы, которые привлекут внимание аудитории. А также направить контент немного в другую сторону, больше показывать, что происходит на медиафоруме и как тут круто. Делать больше визуального контента, так как в 21 веке 80 процентов информации человек воспринимает глазами.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки В группе официального сообщества Медиафорума во Вконтакте https://vk.com/mediaforumartek В группе во Вконтакте, которую мы создадим, если этот проект пройдёт конкурсный отбор.
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. За смену выпущено минимум 50 постов с видео, лонгридами, подкастами, клипов с мероприятий; На группу подписалось 800 человек, 300 из которых участники медиафорума; Каждый пост в среднем набрал 500 просмотров; В создании всего контента участвовало 18 человек.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? После реализации проекта аудитория, которая читала наш контент узнает основные аспекты в журналистике; Другие артековцы, не участники медиафорума захотят его посетить.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? После медиафорума проект можно развивать. А именно вести группу проекта, находясь в разных частях России, так как на качество работы это не влияет. После смены мы будем вести группу так же рассказывать про разные аспекты в журналистике, но уже углубляясь в темы.
Ссылка на промо-версию медиапродукта В процессе

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура

Пример https://vk.com/orlyonokpress?w=wall-144737125_749 (писала одну из статей)
Я не умею делать вёрстку.
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=QZ81VDqGcyA&t=3s (оператор, монтажёр) https://www.youtube.com/watch?v=AkmHzQcmvGg (оператор, монтажёр) https://www.youtube.com/watch?v=Mh44dQ8ySXU&t=6s (работа в кадре, один из операторов и монтажёр) https://vk.com/videos367006386?z=video367006386_456239067%2Fpl_367006386_-2 (оператор, монтажёр) https://vk.com/videos-152748008?z=video-152748008_456239064%2Fclub152748008%2Fpl_-152748008_-2 (оператор, монтажёр)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Работа ведущего радиопрограммы

Примеры https://vk.com/orlyonokpress?w=wall-144737125_763 (ведущий радиопрограммы)
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка

Примеры https://www.instagram.com/p/CCdezzZAYo3/?igshid=d5f39ok5vlrl (одна из последних фотографий сделанных мной) Также я провожу фотосессии для своих друзей и знакомых, они остаются довольны и даже впечатлены фотографиями.
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание слайд-шоу
Создание лонгрида

Примеры https://vk.com/@367006386-malenkaya-strana-my-est https://vk.com/@367006386-ne-prosto-mechta https://vk.com/@367006386-nnnovye-vozmozhnosti-ili-nepreodolimaya-zavisimost
МОТИВАЦИЯ
Я уже была на одном из Медиафорумов, понимаю как всё устроено и стремлюсь стать лучшей версией себя. Я готова делится своими знаниями с другими ребятами, а также учится у них.
Целеустремлённость и желание постоянно развиваться - эти два качества идеально во мне сочитаются, дополняя друг друга. Я умею учится у других, что я считаю очень важным, так как другой человек может знать то, чего не знаешь ты. Умение слушать и слышать другого, я всегда могу поддержать просто на эмоциональном уровне и замотивировать человека.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Я мечтаю попасть на VI Медиафорум "Артек" и встретиться со своими знакомыми с прошлого медиафорума, а также с SMM-командой Лиги юных журналистов, в которой я состою.